Здравствуйте, Вероника!
Спешу сообщить в отзыве о моих впечатлениях об отеле Flamingo в Мармарисе. Описание отеля на его сайте и то, что Вы мне рассказывали полностью подтвердилось. Я поселилась на 2 этаже над бассейном, номер с видом на море, французский балкон. Утром можно было наблюдать красивый восход солнца из-за гор над морем. Неожиданная радость - WiFi от бассейна свободно можно было принимать и в номере и на пляже. Все скромненько, но чистенько: убирают в номере и меняют полотенца ежедневно, пастельное белье меняли за неделю 1 раз. В ресторане персонал старается говорить по-русски и очень внимательны. В баре цены очень демократичные. Я покупала каппучино дешевле, чем в кафе в городе До центра Мармариса можно спокойно прогулочным шагом догулять по променаду за час. А по дороге долмуши снуют туда-сюда постоянно. Также можно прогуляться до Ичмелера или подъехать на долмуше. Большое Вам спасибо, что посоветовали этот отель. Только сам отель себя не позиционирует, как 4*, все же это скорее твердые 3*. На пляже лежаков хватало всем, заранее занимать не было нужды, даже бич-бой сдавал их всем желающим из других отелей. Единственный неприятный момент был при обратном трансфере. Рейс Даламан-Москва перенесли на 2 часа раньше. Меня предупредили заренее, но не всех отъезжающих предупредили вовремя, поэтому мы собирались 2,5 часа только по Мармарису. Народ в автобусе озверел. Слава богу вылетели вовремя.
Надеюсь на встречу с Вами в следующем году. Всего доброго. Инна Чинарева
Александр
24.09.2015 16:53:02
Отзыв об отеле REGENCY PLAZA AQUA PARK & SPA
Здравствуйте Вероника. Вернулись из Египта. Все замечательно. Отел понравился. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Марина и Саша
19.09.2015 12:45:58
Отзыв об отеле Jas Belveder в Шарме
Добрый день, Вероника!
Спешу поделиться нашими впечатлениями об отеле Jas Belveder в Шарме. Сам отель понравился, красивая зеленая территория. Номер чистый, все работало. Пляж отличный, почти белый песочек без единого камешка. Море теплое, чистое, прозрачное и голубое. Кстати, построили понтон. Теперь можно не шагать по мертвым кораллам в воде, а сразу идти на него и спускаться где удобно. Погода была просто супер!!! Жарко как мы и хотели, уезжали самые загорелые)))
С питанием все обстояло похуже. Я конечно, ожидала лучшего от пятерки. В первый день на завтраке мне просто нечего было есть))Вроде всего много, а выбрать нечего. Ну дальше мы конечно привыкли и ели нормально, но опять же в основном овощи с мясом/рыбой/курицей. Фруктов почти не было, все либо кислое, либо вообще безвкусное...Выпечка обычная.
Но самое ужасное, что крайне было неприятно, так это отношение самого персонала. Как Вы и говорили, отель итальянский. Поэтому обслуживали там исключительно только итальянцев. На всех остальных, особенно на русских, было просто наплевать. Им и номера давали гораздо лучше(селили близко к морю, а русских в самые дальние корпусы), и убирались лучше, и в ресторане места для них занимали и напитки подносили и разговаривали с ними, узнавали как дела и все ли устраивает. К нам за весь отдых ни разу никто не подошел и тем более не предложил помощь.
Анимация была тоже мягко говоря не самая лучшая. В отеле было 2 анимации- итальянская и для всех остальных...Итальянские ребята очень хорошо развлекали своих, у них все было организованно и интересно.Русских в свою группу они не подпускали...Даже не смотрели в нашу сторону. Наша анимация была скудная и вялая. Очень были активны 2 араба, которые приставали в наглую к девчонкам, даже на зарядку и аквааэробику ходить не хотелось. В лобби в баре были отдельно бармены для итальянцев и всех остальных. Как буд-то им наливают другое...
Вообщем, отель не 5 звезд, а твердая 4. Отношение конечно очень расстроило и анимация подкачала. Еще раз мы туда не поедем)).
Все-равно, Вероника, огромное спасибо! Несмотря ни на что отдохнули здорово и этот отель в округе был самый красивый!) Увидимся уже следующем году)
Ирина
04.09.2015 20:40:19
благодарность за отдых
Отдыхала с внучкой в середине августа в Анапе,хочу сказать огромное спасибо Библио глобусу за отдых,за чартерный прекрасный поезд,за ребят,которые нас встречали,провожали и сопровождали на все экскурсии,чётко отлажена работа,ни минутки опозданий,все приветливые,во время подача автобусов,интересно рассказывают гиды во время поездок!Спасибо!Так держать!!
Алексей
24.08.2015 20:10:05
Отзыв об отеле AquaVista
Анна, здравствуйте,
большое спасибо за тур в Египет. 20 августа вернулись в Москву и до сих пор находимся под впечатлением!
Отдельное спасибо за выбор гостиницы - АкваВиста. Отдых удался!
Посетили Дендера, купались на горках в отеле, жарились на пляже на море. Нашей семье очень понравилось путешествие, все очень супер.
Очень благодарны Вам и Вашей компании за профессиональную помощь и организацию отличного семейного отдыха. Очень надеемся, что найдем возможности воспользоваться услугами 777 Travel в будущем.
Хорошего дня!
С благодарностью и уважением,
Алексей Стариков и Семья
Екатерина
14.08.2015 09:53:09
Отзыв
Отдыхали в Черногории-страна отличная,красивая,климат хороший,море великолепное,но представитель турагентства - просто кошмар!!!был представитель от Библио глобуса-Наталья,Просто отвратительное отношение к туристам-человек абсолютно халатно относится к своей работе и туристам,не заинтересована что-то рассказать,куда-то привлечь.Попросили с машиной помочь(снять в аренду)-пообещала,взяла деньги-а в день договоренности машина не приехала!!!!!!! На что она сказала-они трубку не берут,мол что я могу сделать!!!!!!просто нет желания и стремления!!!!!!спросили какие самые интересные экскурсии-тоже как-то скудненько все было отвечено-просто,лишь бы от нее отстали!!!!!!!!!!!!!Хотелось бы пожелать,чтоб при наборе турагентства учитывали такие качества,как ответственность,желание и умение работать с людьми!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Пусть этого гида знают в лицо!!!
лариса
10.08.2015 00:44:20
отдых в Адлере в Азимуте (плюсы и минусы)
В этом году в первый раз отправились на Российский курорт. Отель Азимут 3*
Порадовал Библио Глобус организацией экскурсий, все четко, слажено, экскурсоводы на позитиве. Теперь о грустном. Во-первых, наш самолет был задержан на 3 часа. На ужин опоздали, так как летая за границу, была практика, когда опоздавшим туристам не по их вине был организован сухой паек. На мой вопрос, накормят нас хоть как-то, представитель вашей компании ответил, это их не касается, это виноват не туроператор, а авиакомпания. Но, позвольте, это единая система, и продавая туры, случаи задержки самолетов уважающий туроператор должен предусматривать. Все задержки рейсов всегда можно узнать и просчитать, успеют ли туристы к обеду, ужину. Один звонок, и в столовой готовят пайки. Тем более это все оплачено, в столовой больше выбрасывается. Просто организацией этого процесса никто не хочет заниматься. Легче спихнуть на авиакомпанию. В результате вместо того, чтобы отдыхать, в 12 ночи ходили искали по территории, где поесть. И морально было неприятно, что нас здесь не ждали. Тур купили, а там как хотите. Бегали бы вы так вокруг туристов при непредвиденных обстоятельствах, как обхаживаете их при продажах экскурсий. Противно. Одни деньги. В номер заселили, из которого еще не съехали, разбудили людей.
Теперь о столовой. Не умеют нас кормить, как за границей. Отдыхали в Испании в трешке. Белые скатерти, огромный ассортимент, все горячее. В столовке в Азимуте, по другому не назовешь, просто кошмар. Не готова она была принять такой наплыв туристов. Куча людей, место себе ищешь как глоток воды в пустыне, как дурак, занимаешь места и стоишь над душой у доедающих туристов в ожидании места, потом ищешь девочку, чтобы убрала со стола. На ужин люди стояли в очереди, чтобы занять стол. Один раз попали в эту очередь, бред какой то.
Ты вырываешься раз в год на отдых, и рассчитываешь на культуру питания. А в столовую, похожий на шумный муравейник, просто ноги не шли. Ассортимент не берусь обсуждать, это просто ужас, все холодное, выносилась еда в поддонах, которые не подогревались. Мы люди не привередливые, но поваров надо гнать из Азимута, даже элементарно кашу не могли сварить. Наши русские каши, это ведь так просто и недорого. Если они будут вкусными, люди не будут по утрам травиться копчеными сосисками и колбасой.
Конечно, многое посмотрели в Сочи с Вашими экскурсиями и замечательными гидами, но вот над организацией питания надо работать. Общаясь с другими туристами, многие жалуются именно на это слабое место.
После посещения Сочи осталась и гордость за нашу страну, что цивилизованный туризм пришел и на российский рынок. Но было и огорчение, когда сравниваешь, какой сервис питания за границей и какой у нас. Небо и земля.
Честно, больше не хочу ехать в это место. Сколько отдыхала, никогда не писала отзывов. Пишу не для критики, а для того, чтобы вы знали слыбые места на Российсом рынке туризма и двигались дальше.
С уважением, Лариса
Наталья
03.08.2015 16:13:07
Re: Отзывы Туристов
Спасибо вашей туристической компании и представителю в отеле Пресса де финике Александру за организацию отдыха в отеле. Все было замечательно! Таких сотрудников, как Александр, нужно поощрять! Он был всегда на рабочем месте, оперативно решал вопросы, был очень внимателен! Спасибо за отзывчивость и прекрасный отдых!
Екатерина
02.08.2015 14:06:44
Спасибо за отдых
Добрый день!! Отдыхали с мужем и двумя детьми 11.07-25.07.15 в Турции в Mirada del Mar. Мы в восторге!!! Отель супер, питание выше всяких похвал, даже не успели все попробовать, для детей все устроено лучшим образом. Спасибо огромное "Удачное путешествие" и спасибо Анне (м.Университет) за то что в который раз советует нам отличнейшие отели!!! Екатерина и Олег Горбатовы
Светлана
26.07.2015 18:43:33
Отзыв об отеле Beach Albatros Sharm"
С 19 июля 2015 года отдыхали с ребенком в Египте на Синайском полуострове. По совету 777travel и исходя из бюджета - в отеле "Beach Albatros Sharm" 4*.
В четверке отдыхали первый раз. Территория небольшая, спуск в море на лифте, это наш 8 этаж. Отель расположен в бухте, на пляже песочек. В 50 метрах от отельного пляжа есть и дикий пляж, где кораллы и много рыбок.
Всего в 7 минутах ходьбы старый город, гже все дешево, напр. Манго можно купить за 2 доллара килограмм. Присоединяюсь к рекомендациям по отелю - недорого, детская анимация супер, ведут на 3 языках: испанский, английский и русский, деток наших любят, отдых для детей супер. Персонал отеля доброжелательный, из ресторана разрешают брать для детей фрукты, сладости, есть детское диетическое питание, когда кризис самое то, не очень дорого и полноценный отпуск для всей семьи. По всем вопросам, возникавшим во время отдыха обращались к гиду Библио-Глобус и все решалось быстро! Большое спасибо тур оператору Библио Глобус за замечательный и комфортный отдых! надеюсь на дальнейшее сотрудничество! С уважением Светлана
13:19:01